Решили «не пытаться объять необъятное», то есть сначала помочь с насущными производственными вопросами игр в разработке, а потом уже двигаться дальше, углубляя лор.
Сделали из разрозненного набора текстов единый сборный документ, описывающий сеттинг, основные «правила игры», перспективы развития игрового мира, а также набор рас, включая антагонистов.
В результате, проект обеспечен материалами сеттинга для разработки игр как в короткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.
В планах более 12 игр на уникальных планетах с уникальными расами.
Что происходит: космический объект Сидус, расположенный в дальнем космосе, служит пространством для контактов между разумными расами галактики. Разумные существа, добравшиеся до Сидуса, попадают в водоворот немыслимых возможностей, открывающихся перед ними в разных уголках вселенной.
Задача:
Пересборка и упорядочивание существующих элементов лора.
Проработка игровых рас, в том числе – под задачи конкретных игр.